Корзина
61 отзыв
Сложности с оформлением заказа? Напишите - atombit@yandex.ru
Контакты
АтомБит - магазин специальной электроники, аксессуаров, мелкой бытовой техники
+7-922-636-89-09
+7-912-779-84-66
РоссияЧелябинская областьЧелябинскг. Челябинск, ул. Карла Маркса, д. 131, секция 105
Группа ВКhttps://vk.com/atombit
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Вы отправляете наложенным платежом?

    Нет, не отправляем. Это значительно удорожает доставку. Кроме того, это снижает для нас риски, связанные с невыкупом посылок, потому как, в отличие от многих, мы не закладываем процент возврата в стоимость доставки, что в итоге удешевляет доставку для наших клиентов.

    Именно поэтому наложенного платежа нет в списке методов оплаты. Также не стоит пытаться скомбинировать доставку почтой и оплату наличными при самовывозе: это не откроет доступ к наложенному платежу.

  • Один из моих заказов отменён. Почему?

    Есть несколько причин, по которым отменяются заказы:

    1. Вы уже создали такой же заказ.

    2. Вы никак не ответили ни на звонки, ни на эл. почту. Обычно мы звоним и пишем в течение трёх дней.

    3. Вы не оплатили в течение трёх дней согласованный заказ.

    4. Вы выбрали несовместимые способы доставки и и оплаты. Например, доставка почтой + оплата наличными при самовывозе или доставка СДЭК + оплата курьеру по Челябинску.

  • Почему важно указывать при заказах и телефон и email?

    Для уточнения некоторых деталей заказа нам могут быть нужны оба канала для связи с Вами. Например, реквизиты мы пересылаем на электронную почту, а по телефону проверяем корректность адреса, этаж, домофон и тому подобное.
  • Вы работаете с юрлицами, выставляете счета на оплату безналом?

    Да, работаем. Да, выставляем. Без НДС.
  • Вы работаете с НДС?

    Нет, не работаем. У нас УСН.